Прямые телефонные линии

Сообщения, поступающие в ходе проведения «прямых телефонных линий»

Порядок рассмотрения сообщений, поступающих в ходе проведения «прямых телефонных линий», регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - постановление № 667).

Сообщения по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, поступающие в ходе проведения «прямых телефонных линий», относятся к устным обращениям.

«Прямые телефонные линии» проводятся по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. В случае определения тематики желательно, чтобы граждане задавали вопросы по указанной теме.

При обращении на «прямую телефонную линию» необходимо сообщить (подп.1.6 п.1 постановления № 667):

Гражданин

Представитель юридического лица

Свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии)

Фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии)

Данные о месте жительства и (или) работы (учебы)

Наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес

Суть обращения

Суть обращения

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить вышеуказанные сведения обращение может быть признано анонимным, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. 

При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц. 

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений (подп.1.5 п.1 постановления № 667). 

С граждан могут быть взысканы в судебном порядке расходы, понесенные организацией в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения (абзац 3 ст.81 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

График проведения прямых телефонных линий в УП «БЕЛТЕХОСМОТР» на 2 полугодие 2025 года


Дата и время проведения

Тематика

№ телефона

Ответственное лицо *

1

2

3

4

02.07.2025

09:00-12:00
Осуществление УП «БЕЛТЕХОСМОТР» административных процедур по заявлениям граждан и юридических лиц (в том числе в электронной форме).

80173110980

+ доб. 109   
Начальник
центра сертификации, метрологии и экспертиз Михаловский М.В.

04.11.2025

09:00-12:00

Требования к учебным организациям, осуществляющим подготовку водителей механических транспортных средств.

80173110980

+ доб. 270

Начальник отдела по сертификации услуг по подготовке водителей

Коледа С.И.

10.12.2025

09:00-12:00

Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств.

80173110980

+ доб. 212

Заместитель начальника филиала УП «БЕЛТЕХОСМОТР» в г. Минске Брашевец Н.Г

Примечание: в случае отсутствия лица, *ответственного за проведение прямой телефонной линии, ее проводит лицо, его замещающее

Telegram бот
Чат на сайте
🤖 «БЕЛТЕХОСМОТР» — ваш умный помощник по техосмотру в Беларуси!
Здравствуйте! Выберите вопрос:
Наши услуги: