]]> ]]>
На главную
Наш адрес: г. Минск, ул. Платонова, 22А, тел.: +375 17 337-01-65, факс: +375 17 347-96-65, E-Mail: info@gto.by
На сайт Минтранса

 
10.06.2011

    

    Сорок процентов автотранспорта, занимающегося перевозками пассажиров, ездит на «лысой» резине

    Таковы результаты совместного рейда УП «Белтехосмотр» и Госавтоинспекции, который проводился неподалеку от рынка «Экспобел».
    В частности, нас волновало состояние шин «маршруток» и такси – на  них и было обращено пристальное внимание. Место было выбрано оживленное – прямо на выезде, поэтому проблем с наличием необходимых транспортных средств  не было.
    Как рассказал начальник службы профилактики и пропаганды безопасности дорожного движения спецподразделения «Стрела» МВД РБ Евгений Лапец, опасными дорожными условиями считается время первого дождя после жары. Дело в том, что дорожное покрытие под воздействием высоких температур начинает плавиться, выделяя своеобразную масляную субстанцию. В сочетании с дождем она осложняет условия передвижения, а шины с нормальной глубиной протектора помогают избежать неприятностей на дороге. Учитывая погодные условия начала нынешнего лета – этот вопрос можно считать актуальным.
    Останавливаем «Газель», которая курсирует по маршруту «Уручье-Экспобел» и сразу же … выявляем нарушение.
    – В правилах дорожного движения четко прописаны требования, которые предъявляются к шинам. Шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1, 6 мм.,  грузовых – 1 мм., автобусов – 2 мм., мотоциклов и мопедов – 0,8 мм., – рассказывает специалист УП «Белтехосмотр» Сергей Емельянов.
    Перед нами же предстала картина, прямо скажем, нелицеприятная: две передние шины оказались практически полностью истертыми. Это же  показали измерения, сделанные Сергеем Федоровичем. Меж тем, в маршрутке находилось не менее шести пассажиров, потенциально подверженных риску.
    Мы поинтересовались у водителя, что помешало ему заменить шины. Ответ банален – работает первый день на этом автомобиле, поехал на том, что дали. И что же делать с таким водителем? Понять и простить? Только вот дорога таких ошибок не прощает, и все может закончиться гораздо более печально, чем в небезызвестной юмористической программе. Остается лишь надеяться на благоразумие владельца такого транспортного средства.
    Подобную ситуацию мы наблюдали приблизительно у сорока процентов останавливаемых автомобилей.
    Возвращаясь домой после рейда, я всерьез задумалась над тем, что ведь и сама пользуюсь услугами тех же «маршруток» и такси.
 
 
 
 

Панель управления Панель управления

Фотографии ДС

Новости
01.08.2018
      Заседание комиссии УП «Белтехосмотр» по противодействию коррупции состои..
Подробнее

13.07.2018
      Акция «15 лет проходим гостехосмотр вместе!»    Диагностическая с.....
Подробнее

26.06.2018
«15 лет проходим гостехосмотр вместе»..
Подробнее

Архив новостей


Правила внутреннего трудового распорядка
Об антикоррупционной политике
Профиктика алкоголизма
Проверить срок действия разрешения

Copyright © 2005 - 2011.   Республиканское унитарное сервисное предприятие «Белтехосмотр». All rights reserved. E-Mail: info@gto.by
Powered by Day Anger (Aleks) 2005 - 2011
Информация об ограничениях