]]> ]]>
На главную
Наш адрес: г. Минск, ул. Платонова, 22А, тел.: +375 17 337-01-65, факс: +375 17 347-96-65, E-Mail: info@gto.by
На сайт Минтранса

 
10.06.2011

    

    Сорок процентов автотранспорта, занимающегося перевозками пассажиров, ездит на «лысой» резине

    Таковы результаты совместного рейда УП «Белтехосмотр» и Госавтоинспекции, который проводился неподалеку от рынка «Экспобел».
    В частности, нас волновало состояние шин «маршруток» и такси – на  них и было обращено пристальное внимание. Место было выбрано оживленное – прямо на выезде, поэтому проблем с наличием необходимых транспортных средств  не было.
    Как рассказал начальник службы профилактики и пропаганды безопасности дорожного движения спецподразделения «Стрела» МВД РБ Евгений Лапец, опасными дорожными условиями считается время первого дождя после жары. Дело в том, что дорожное покрытие под воздействием высоких температур начинает плавиться, выделяя своеобразную масляную субстанцию. В сочетании с дождем она осложняет условия передвижения, а шины с нормальной глубиной протектора помогают избежать неприятностей на дороге. Учитывая погодные условия начала нынешнего лета – этот вопрос можно считать актуальным.
    Останавливаем «Газель», которая курсирует по маршруту «Уручье-Экспобел» и сразу же … выявляем нарушение.
    – В правилах дорожного движения четко прописаны требования, которые предъявляются к шинам. Шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1, 6 мм.,  грузовых – 1 мм., автобусов – 2 мм., мотоциклов и мопедов – 0,8 мм., – рассказывает специалист УП «Белтехосмотр» Сергей Емельянов.
    Перед нами же предстала картина, прямо скажем, нелицеприятная: две передние шины оказались практически полностью истертыми. Это же  показали измерения, сделанные Сергеем Федоровичем. Меж тем, в маршрутке находилось не менее шести пассажиров, потенциально подверженных риску.
    Мы поинтересовались у водителя, что помешало ему заменить шины. Ответ банален – работает первый день на этом автомобиле, поехал на том, что дали. И что же делать с таким водителем? Понять и простить? Только вот дорога таких ошибок не прощает, и все может закончиться гораздо более печально, чем в небезызвестной юмористической программе. Остается лишь надеяться на благоразумие владельца такого транспортного средства.
    Подобную ситуацию мы наблюдали приблизительно у сорока процентов останавливаемых автомобилей.
    Возвращаясь домой после рейда, я всерьез задумалась над тем, что ведь и сама пользуюсь услугами тех же «маршруток» и такси.
 
 
 
 

Панель управления Панель управления

Фотографии ДС

Новости
25.04.2018
     26 апреля – Международный день памяти о чернобыльской катастрофе    .....
Подробнее

24.04.2018
     Справка о состоянии подготовки водителей механических транспортных средств за 1-.....
Подробнее

23.03.2018
   О прохождении государственного технического осмотра автомобилями-такси  С уч.....
Подробнее

Архив новостей


Правила внутреннего трудового распорядка
Об антикоррупционной политике
Проверить срок действия разрешения

Copyright © 2005 - 2011.   Республиканское унитарное сервисное предприятие «Белтехосмотр». All rights reserved. E-Mail: info@gto.by
Powered by Day Anger (Aleks) 2005 - 2011
Рекомендуемое разрешение экрана 1680х1050.
Информация об ограничениях